
А вы тоже любите меня, как я вас?

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (65005) 13 лет назад
И даже немножко больше. Ты же просто прелесть !
Остальные ответы
Зуева Гуру (3711) 13 лет назад
а ты нас сильно любишь?)))) мы тебя сильно))
Йа ПсЫх ДуРаГ дИбИл Мастер (1681) 13 лет назад
не я ни кого нелюблю даже себя так что извени я тебя не лублу
PameLa Мыслитель (8552) 13 лет назад
"Люблю себя... какое слово, совсем не ново.... " или "полюби меня такой какая я есть"....))))
)S@V@GE C@t( Мастер (1446) 13 лет назад
себя я люблю больше, поверь!