Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мужская визитная карточка??? )))

Таня Мыслитель (8346), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что является мужской визитной карточкой
Лучший ответ
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) 13 лет назад
его очоравательный улубка))))))))))))))))))
Остальные ответы
. Мыслитель (5335) 13 лет назад
запах!! сразу цепляет, если туалетная вода суперская!!
Alex Zima Мыслитель (5333) 13 лет назад
Согласен с ангелом! Запах наверное!!
Лиана Мыслитель (6120) 13 лет назад
зпах, обувь и прочая дребедень.. и машина еще!
Gabik Профи (833) 13 лет назад
Должность на визитной карте!