Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отдых за границей. Куда посоветуете ехать? (цена \ качество )

S Мастер (1187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даниил Всехпобедил Профи (859) 13 лет назад
Езжайте в Чехию, в Прагу. Из всех европейских стран где я побывал, тут самые демократичные цены, отличная еда, супер пиво, отели очень даже ниче (по обустройству) - три звезды очень даже неплохо сделаны... Почти от всех отелей не в центре до центра минут 10... Отличные достопримечательности, красиво очень и есть что посмотреть.. . Обед в ресторане у них стоит дешевле чем у нас!
Остальные ответы
Bashta Мудрец (11733) 13 лет назад
Испания. Коста-Брава, г. Бланес. Тур. оператор VKO Travel
krytishka Профи (625) 13 лет назад
Из дешевых Египет,
Из дорогих - Мальдивы.
Что-то из среднего - Прага, Вильнюс, Тунис, Кипр.
аксакалка Гуру (3739) 13 лет назад
венгрия. термальные воды венгерское вино балатон тихань