
Люди, а что у ВАС на блюде?

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Член КПСС )))
Источник: Привет !
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
Привет!!! Красавчик....
Остальные ответы
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
ничего.... голодаю как всегда
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 13 лет назад
А у нас водопровод вот))))))))
Белый Снег Просветленный (23763) 13 лет назад
Теперь только косточки и вилка.. Ням:)))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
У нас БЛУД на вечер назначен!!!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
Маруська, прогнемся!!!!
Людмила Гуру (4336) 13 лет назад
а нету ничего один комп