
Вот если есть СКОТЧ, вам тоже непременно сразу хочетса што-нить им обмотать? а што?

дООО Оракул (53429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54612) 13 лет назад
Не.. Его падлюку пока намотаешь, сам весь обмотаешься.. Така мерзопакосная штука, так и наровит на нос приклеиться)))
Источник: Здарофф
дООООракул (53429) 13 лет назад
ооооо!!!!типичныыыый!!! здрямы мой хароший!!!!
береги свой нос, ладна?
Prefiks Оракул (54612) Оквешки!!! Примотаю его изолэнтой, щоб не лез куды не следует)))
Остальные ответы
Lisya Lisya Мастер (1520) 13 лет назад
волосатую ногу соседа по парте
СветлячОчек Гуру (2586) 13 лет назад
ОООО... ты натолкнула меня на интересную идеююююю...
дООООракул (53429) 13 лет назад
ну давай же! ну поделись идейкой! ну интересна же)))
Nina Гуру (3128) 13 лет назад
предпочитаю не обматывать а в себя вливать
NEMETON@ Просветленный (36299) 13 лет назад
голову.. . раскалывается..
Владимир Бельский Профи (988) 13 лет назад
А еще есть уникальная синяя изолента! Ею можно обматыват все!
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
нет черная на тканевой основе лучше...
Виктория Саенко Мыслитель (7487) 13 лет назад
иногда хочется кому-нибудь заклеить рот
Сергей Оракул (81066) 13 лет назад
моло ли у кого сейчас что в руках... .
и что сразу хотеть что-ли....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
вопрос конечно интересный.... задумалась....