Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши мнения? (фото)

Твоё дыхание Мудрец (10941), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
хитрая, целеустремленная, жестокая, интриганка, в то же время романтичная, немного мечтательная, и потихоньку разочаровывающаяся в людях.
Остальные ответы
Твоя Единственная Профи (563) 13 лет назад
в профиль ничего так, а вот в анфас не видно!
дрон Мастер (1151) 13 лет назад
девушка красит губы -это мое мнение
feliz Мудрец (16616) 13 лет назад
убрать бы только прыщики на подбородке и ковер на стене, а также дешевый блеск в руках.
Ko1dun Гуру (4346) 13 лет назад
черная-черная рука!... все портит
LEV1207 Просветленный (21605) 13 лет назад
целоваться собралася???? В засос????
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
Мне кажется, Тебе подойдет больше другая прическа. Ну а в общем симпатичная девушка