Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Раз такие объявления, значит на самом деле так бывает?)))

.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Коврига Профи (581) 13 лет назад
А как вам анекдот :
На столбе висит объявление: " КУПЛЮ КВАРТИРУ В ВАШЕМ ДОМЕ".
Наверно это случай из жизни ;-)
Остальные ответы
Татьяна Мальцева Ученик (243) 13 лет назад
Наверно такое случалось. Смею предположить, что ледовая площадка и бассейн рядом.
Дамир Мустафутдинов Ученик (154) 13 лет назад
если бассейн заморозили и сделали из него каток, то обьявление не ошибочное :)
Валерия Петрова Мастер (2466) 13 лет назад
коньками иногда ролики обзывают. Так вот может на роликах нельзя. Так на них во многие места нельзя.