
а что ты?:))

Ева )))) Просветленный (38506), закрыт 13 лет назад
со мной при встрече сделаешь?:))
при личной встрече?:))
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (308665) 13 лет назад
Дневник проверю... как вела себя.... какие оценки получала по сексуальным дисциплинам... и если пройдешь собеседование, то....
Остальные ответы
Alex Zima Мыслитель (5333) 13 лет назад
Для начала представлюсь поздароваюсь и поцалую если разрешишь конечно!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Скорее всего я тебя не узнаю.. и пройду мимо...)))
Александр Мудрец (12308) 13 лет назад
я думаю нам не стоит встречаться с тобой.
я за себя не отвечаю
Лена Мудрец (13852) 13 лет назад
Ничего не сделаю)
Отпало желание видеться)))
Aleksandr Leonov Профи (690) 13 лет назад
попрощу автограф!... ну так на всякий случай :)