Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Домен net.ru

Пользователь удален Знаток (301), закрыт 13 лет назад
Где можно перенести сайт на домен net.ru ?
Лучший ответ
Serge Pashintsev Мыслитель (6293) 13 лет назад
Здравый смысл подсказывает, что здесь: http://net.ru/http://www.net.ru/
Если нужен именно этот хостер и именно домен 3 уровня там.
А как перенести, проще всего спросить у их саппортов - им за то денег платят ;)
Остальные ответы
Oleshk@=)) Мыслитель (5403) 13 лет назад
У любого хостера, кто продает (регистрирует) домен.
Иван ИвановУченик (102) 13 лет назад
ну да уж помог =(