Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ! у меня не открываются "одноклассники"! чего делать?

Елена Профи (611), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
С домашнего компа, просто не открывается вкладка и все!!!
Лучший ответ
Anna Профи (514) 13 лет назад
с домашнего или рабочего компа???? если с рабочего, то тогда ваше начальство поставило защиту.. если с домашнего, то неполадки на сервисе одноклассников.. а в чем суть проблемы???
Остальные ответы
Макс Ученик (197) 13 лет назад
он просто изменился... .
Михаил Новиков Просветленный (36380) 13 лет назад
А зачем они тебе вообще нужны ?

Ну, если очень хочется зарегистрируйся еще раз ,

может удалили, или с паролем что ?

А начать можно из письма в службу техподдержки или

администратору сайта .