Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы пьете этот вкусный коктейль от Несквика какао? Мне понравился и вкусный, не хочется даже шоколада!

Maria Гуру (2789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Михайлович Жуков Мыслитель (5082) 13 лет назад
Американские специалисты пришли к выводу, что чашка горячего какао в день существенно снижает риск возникновения заболеваний сердца. Флавоноиды, которые входят в состав какао, улучшают состояние сердечных сосудов.
Остальные ответы
for_liliy Искусственный Интеллект (140544) 13 лет назад
Мне не нравится, я это не пью, шоколадка вкусней
Лара Гуру (2845) 13 лет назад
Да. Если с домашним молоком,. . такой вкусненький получается!!!