
А,вы одновременно получаете оргазм с партерами?

Serega на х6 Мыслитель (7964), закрыт 13 лет назад
если да ,то в какой позе.
или кто первый ж или м
Лучший ответ
Аська Мастер (2155) 13 лет назад
одновременно, а позы разные-как хочеться.
Остальные ответы
Олеся Мыслитель (5152) 13 лет назад
да по-разному, по миссонерски...
Изольда Виласкес Гуру (3716) 13 лет назад
вот так получаю одновременный оргазм
Светлана Мыслитель (6752) 13 лет назад
Постоянно, причём. А поза особого значения не имеет. Если ОН меня имеет, то делает это очень качественно.
Владимир Лепский Мыслитель (8064) 13 лет назад
Большая радкость, чтобы одновременно! Обычно раньше женщина, а затем - для чего же минет!?
SHEGR Гуру (4294) 13 лет назад
иногда одновременно иногда я первый