
А откуда взялось ргательное слово МЛЯ?!!!

Щеголек Гуру (4401), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ИЗВИНЯЮСЬ,РУГАТЕЛЬНОЕ,рука дрогнула.
Лучший ответ
Елена Мастер (1813) 13 лет назад
Расшифровываю: МЛЯ - Милая, Люблю, Ядренавошьменявозьми!
ЩеголекГуру (4401) 13 лет назад
примерно так я и думала,спасибочки!
Елена Мастер (1813) Эт что милый тебе так сказал? Эт у них теперь не ругательное - ласкательное слово! Наздоровье. Если еще по поводу мата рассшифровка понадобиться, обращайся! Улыбаюсь.
Остальные ответы
Tanechka XXX Гений (93137) 13 лет назад
Наверное, от слова МЛИН=)))
Танюшка Мастер (2117) 13 лет назад
Это как в английском языке неопределённый артикль "the" !