
А что будет, если снять носки, а потом засунуть руки в рот?

Посторонним В. Мыслитель (6614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 13 лет назад
да ты сразу руки за сунь и нетолько в рот а и вжопу чтоб потом вопросы не задовать что будет .И нам рассказать незабуть))))))))))
Посторонним В.Мыслитель (6614) 13 лет назад
Нагибайся.)))
Остальные ответы
nnnn Профи (616) 13 лет назад
Эффект, как от конопли
Екатерина Терещенко Гуру (3071) 13 лет назад
тебя еще больше перекосит
Посторонним В.Мыслитель (6614) 13 лет назад
Спасибо, насмешила....
(изпацтала))))))))))))))
А-НЯ^__^ Профи (668) 13 лет назад
уууууу, ты улетишь На луну))))))
Елена Мастер (1813) 13 лет назад
Ну вот пока собиралась уже все посоветовали. Все части тела везде засунули.
sirajetdin Akhmedov Мастер (1013) 13 лет назад
Да-а-а, после таких советов остаётся только промолчать.
Подлый немец Гуру (2727) 13 лет назад
Пот не детский прошибёт и испарина появится
Юдифь Знаток (376) 13 лет назад
А это смотря как засунуть: с носками или без...