Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поздравьте! В воскресенье нашей бабуле 90 лет!!! Как ее лучше поздравить ?

Olga Fomicheva Гуру (2791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Terra Incognita Просветленный (26287) 13 лет назад
подарки-теплые душе и телу (шали, обувь удобную (можно с ней в магаз сходить), и проч. )

а вообще в этом возрасте - мне кажется, очень приятно было бы внимание и вместо осязаемых подарков подарок типа семейного концерта-самодеятельности в ее честь.
Остальные ответы
Надежда Давыденко Мыслитель (7283) 13 лет назад
Поздрвьте от нас вашу дорогую бабулю. Здоровья ей и низний поклон! А насчёт как поздравить - просто приехать и чаю с ней попить, посидеть, поговорить.
Жоник Просветленный (20149) 13 лет назад
Поздравляю от души!! ! Наверно надо устроить грандиозное семейное торжество, с песнями и плясками тех лет! Думаю, Вашей бабуле будет приятно "тряхнуть стариной"! :)))
Евгения Максименко Профи (618) 13 лет назад
Если редко видитесь, то подарите красивую фото-рамку с фотографией своей семьи.
Елена Мудрец (10183) 13 лет назад
Соберитесь всей семьей. Ей наверняка будет приятно увидеть всех внуков и правнуков, а может и прапра...
Анастасия Коврига Профи (581) 13 лет назад
Приведите стрептизёра. Она офигеет
Источник: моя больная фантазия
Наталья Дуплищева(Кириллова) Мастер (2444) 13 лет назад
Недаром, наверное, время обходит,
И возраст твой долго к тебе не приходит.
И кажется нам, что ты шутишь порой,
Шалишь и играешь своею судьбой!
Солидный по возрасту ведь юбилей,
А в жизни прекрасней, нет сватьи моей.
Красива, стройна, молода, хороша,
Тактична, общительна — друг и душа!
И в доме твоем всегда свет и уют.
Когда не придешь, всегда прибрано тут.
И кухня в порядке, и спальня, и зала,
Как будто дизайнера ты приглашала!
И стол сервирован всегда просто шик!
А мясо под сыром — проглотишь язык!
Секрет в биополе, наверное, тут,
В руках твоих даже дрова зацветут!

Бабушка наша, родная, любимая,
С днем рожденья поздравляем,
Жить во здравии желаем!
И дружно просим - не болей.
Еще собраться обещаем
На твой столетний юбилей.