Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ездил автобусом Москва-Питер? Где посадка? Когда ходят? сколько стоит? сколько ехать? где узнать?

Татьяна Бондаренко Мудрец (10750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Дерюгина Знаток (487) 13 лет назад
ходят от шелковского автовокзала
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Ежедневно 7:10 прибытие в 22:00
1040 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (транзит) пн, ср, пт, сб 741 19:50 8:00 (прибытие)

чт, вс 19:50 8:00 (прибытие)
стоят что то около 1000 руб (980что ли)
узнавала в мае
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (657) 13 лет назад
Надо сперва доехать до автовокзала и там спрашивать че по чем,,,,