Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перебить вкус томатной пасты??

Анастасия Ученик (33), закрыт 13 лет назад
Я сделала суп но он отдаёт томатной пастой!!Как его перебить???
Лучший ответ
Рыжик Мудрец (11107) 13 лет назад
Зелень и сметану в супчик при употреблении
Остальные ответы
Елена*** Мастер (2008) 13 лет назад
Чесночёк выдавить в блюдо, зубок
Евгения Максименко Профи (616) 13 лет назад
Чеснока положить или укропа побольше
Merger Мудрец (14304) 13 лет назад
Пряностями, очень хорошо
Ольга Просветленный (32838) 13 лет назад
ты просто много ее положила в суп
Юлия Гуру (2663) 13 лет назад
надо сахара добавить, тогда кислота томатной пасты уйдет