Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете я хороший парень

красавчик Знаток (273), закрыт 13 лет назад
а вот и нет не угадали
Лучший ответ
Валерия Петрова Мастер (2466) 13 лет назад
если с логином ХХХХ ничего общего, то кто тебя знает?
Остальные ответы
Нюша Гуру (2705) 13 лет назад
угу.. . как карлосон, в самом расцвете сил....)))))
Виленочка Мастер (1518) 13 лет назад
А как ты сам думаешь? И не слушай чужое мнение))
Аля Профи (585) 13 лет назад
Зачем задавать вопрос, ответ на который заведомо никто не может угадать???
xalva Гуру (3521) 13 лет назад
не знаю.. . у тебя ведь даже фотки нет...
ДАРЬЯ Знаток (325) 13 лет назад
Если хочешь, что бы чебя считали хорошим, то сделай соответствующие поступки.
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Тебе лучше знать, да и окружающим тебя людям вот им и задай такой вопрос. Если ты задаешь такой вопрос, то ты видно в этом очень сомневаешься.