Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что этим летом модно????

Мария Скорнякова Знаток (366), закрыт 13 лет назад
какой цвет одежда ит д....
Лучший ответ
Roxy™Lucky Гуру (4379) 13 лет назад
желтая, фиолетовая-это писк моды!!!! На лето стоит купить обязательно: Яркие шортики (короткие-зеленые, фиолетовые, красные, желтые), узкие штанишки яркие тоже разных цветов, джинсы с завышенной талией (серый, синий светлый), Платье фиолетового или желтого цвета, туфли с открытым носиком)))....
Остальные ответы
Даруйте_мені_квіти Знаток (345) 13 лет назад
Этим летом на писке моды:
цвета -
1.Жёлтый
2.Зелёный
3.Фиолетовый
4.Блестящий.
одежда -
1."велосипедные" перчатки с открытыми кистями
2.Юбки "карандаши"
3.Креативная обувь: высокая и яркая платформа в виде каблука (вырез в танкетке)
4.Небольшие яркие сумки
5.Немного клеточки
|I Don't Care| Гуру (4359) 13 лет назад
1-зелёное в прошлом!! !
щас модно розовое!!! гламур и ещё раз ГЛАМУР!!!
Счастливая Знаток (338) 13 лет назад
Супермодно: платья с оборками, приталенные платья с широкой юбкой, прозрачные платья, платье-тюльпан
Асель Аширбекова Знаток (287) 13 лет назад
желтый и фиолетовый. а модны платья. а если ты предпочитаешь брюки то щас модны блестящие а кофточку бери тоже желтую или фиолетовую и ща модно ничего не совмещать по цветам
Malyska Гуру (2966) 13 лет назад
Модно платья длинной до колена с пышной юбкой в некрупный горох, и вообще стиль "а-ля-кокетка".
Марья Мастер (2351) 13 лет назад
Будь собой, не гонись слепо за модой.. . Да, желтый в моде, но он мало кому идет (в основном - жгучим брюнеткам) , кроме того, счас все в желтом.. . как-то заезжено: ((