Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас сейчас значат 100 баксов?

Uliss Просветленный (42597), закрыт 13 лет назад
В середине 90-тых это были мегаденьги, в начале 2000-ных значимая сумма, а сегодня я за раз в Ашане или Метро оставляю больше...

конец символу?
Лучший ответ
АндрейЧернушкин Просветленный (24671) 13 лет назад
Пенсия моей мамы. Козлы, довели страну до ручки.
Остальные ответы
Алексей Языков Мастер (1563) 13 лет назад
Столько нужно чтобы провести вечерок в ночном клубе у нас в городе.
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 13 лет назад
ипать колотить
сейчас нормальные туфли стоят больше
и доллар упал и инфляция подгоняет
розовая пантера Мыслитель (5676) 13 лет назад
залить бак бензина и заплатить за инет.
UlissПросветленный (42597) 13 лет назад
крутой у вас бак, 100 литров - вы на Хамере катаетесь? :-)
нет, у него инет дорогой :)
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98142) 13 лет назад
Маленькая сумочка от Guess,и то не хватит, наверное...