Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот бы знать где мне встретить свою половинку.

денис чернишов Профи (566), закрыт 13 лет назад
Неподскажете, ато я уже очень очень сильно соскучился))ж
Лучший ответ
Олеся Казак Мастер (1826) 13 лет назад
не думай ...не знай.... всё в своё время
Остальные ответы
Дима Искусственный Интеллект (122967) 13 лет назад
а её не нужно встречать она сама тебя встретит
Морд-Сит Знаток (489) 13 лет назад
Эх, Карло.. . как говорится знал бы прикуп.. . Если б это знали все, то сразу начались бы массовые миграции населения.. . А это не всегда здорово
РыБкА Мастер (1057) 13 лет назад
Хм... я вот тоже в трех соснах блужу блужу не видно чет ни где (((((
Анна Агеева Мастер (1219) 13 лет назад
Ой, не угадаешь, я много где знакомилась, а замуж вышла за мужчину с которым познакомилась на майл знакомствах.... даже стыдно кому нибудь рассказывать...
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (358124) 13 лет назад
вы - амеба? все время делитесь и теряете свои половинки?