
Мужики, вопрос к Вам!!!Вы тоже считаете что жизнь удалась, если

Вятич Просветленный (34692), закрыт 13 лет назад
коньяк, который Вы пьете, старше женщин, с которыми Вы спали?
Лучший ответ
Игорь Ночевной Гуру (2779) 13 лет назад
Коньяк люблю, но не педофил, на выдержанный не хватает средств.
Остальные ответы
Владислав Адаховский Мастер (1474) 13 лет назад
Почти так. все, за исключением МНОГОГО!!!
Рипыч© Искусственный Интеллект (426788) 13 лет назад
я не пью коньяк, у меня жизнь не удалась по определению?
Илюша Мыслитель (7016) 13 лет назад
Я пью пяти летний коньяк!!!! ннннннееееееее я не такой!!!!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Не люблю коньяк и не сплю с малолетками.)))))))))
Сергей Майоров Просветленный (40270) 13 лет назад
=) я так не считаю - а любителям красиффффых фффффффффразочек можно идею развить чуток ...чтоб тетка за раз кончала в три раза болше, чем звезд на коньяке ...и тому подобный бред ...