Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы работете по профессии? Пригодилось ли вам реально ваше образование?

Таньча Мастер (1309), закрыт 13 лет назад
Или ваш диплом пылися где-то в шкафу?
Лучший ответ
Katya Red Гуру (4246) 13 лет назад
Мой диплом филолога ведет меня по жизни, все выбираемые мною специальности его касались в той или иной степени!
Остальные ответы
ДАМЕР Гуру (3849) 13 лет назад
Да мой диплом пылиться в шкафу. Зачем его получил, незнаю.
Константин Липенко Просветленный (42780) 13 лет назад
в жизни имеет вес только истинный путь, а не истинный диплом
Татьяна Профи (576) 13 лет назад
я в своей профессии самоучка, но диплом все-таки пригодился
Nellya Мастер (2148) 13 лет назад
Da zapililos uje v shkafu- i nekomu etot diplom uje nenujen
Жоник Просветленный (20149) 13 лет назад
Пылится где-то в шкафу.. . Образование у меня высшее техническое, а работаю я в совершенно другой отрасли, там к чему всегда "лежала душа"... Теперь нисколько об этом не жалею, и довольна сложившейся карьерой. . :)
Лариса Мудрец (11305) 13 лет назад
образование (если оно настоящее, а не купленное) дает лишь БАЗИС, и в этом плане диплом .конечно, пригодился, а учится будешь всю жизнь-это и называется квалификация ( кто-то говорил, что образование-это сумма забытых знаний)
катеника Знаток (341) 13 лет назад
да, и не только на работе, но и в жизни
mitrich Профи (528) 13 лет назад
Диплом пригодился только при приеме на работу. А остальное практика полученная в разных местах моей трудовой деятельности
Nikolen Гуру (2820) 13 лет назад
уже больше 10 лет работаю по специальности и не жалею.
Андрей Мастер (2403) 13 лет назад
А мне очень помог, и помогает! Я учился на заочном, и одновременно работал по специальности.
Просто я заранее определил, чем я буду заниматься, туда и пошел учиться.
Ирина Ленина Мастер (1307) 13 лет назад
да, и диплом работает на меня...