Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может ли один еврей обмануть другого?

Божий одуванчик Профи (769), закрыт 13 лет назад
И если да, то значит обманутый не чистокровный, с дефектом, так сказать?
Лучший ответ
Victor Высший разум (110418) 13 лет назад
Да зачем евреям друг друга обманывать? Они об этом даже не помышляют. Для этого неевреи есть. А если еврей подумал, что обманул другого еврея, то обманутый подумал подобное раньше.
Остальные ответы
irina sabelina Оракул (77552) 13 лет назад
Нет, просто один из них пообщался с армянами, вот и все.
Влада Неизвестная Мудрец (10970) 13 лет назад
невозможно. они не верят друг другу. даже когда соглашаются
Goodmen Мастер (1016) 13 лет назад
нет :)
по этой же причине эта та страна, в которой нет миллионеров
Владимир Мастер (1042) 13 лет назад
Чстакровных легко обманывать.
Гаечка Мыслитель (7209) 13 лет назад
у них запрещены циклические ссылки.. . только если глюк...