Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А бронировать автомобиль дорого? Может, проще сверху гараж-ракушку приварить?

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а то млин стока мазд- страшно ездить...((((
Дополнен 13 лет назад
а то млин стока мазд- страшно ездить...((((
Дополнен 13 лет назад
а то млин стока мазд- страшно ездить...((((
Дополнен 13 лет назад
а то млин стока мазд- страшно ездить...((((
Дополнен 13 лет назад
гы, мейл глючит)))
Лучший ответ
Алик Оракул (57815) 13 лет назад
Ага, а если гаец остановит можно ворота закрыть и сказать: "Я не играю - я в домике")))
Остальные ответы
Alyona Azarenko Просветленный (20392) 13 лет назад
Окна фанерой забить и вместо колёс бетонные кольца прицепить....
Вася Оракул (52690) 13 лет назад
Да проще пулемет на крышу
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
прикольно будет ни как у всех! черепашка такая ползёт себе по тихонечку в пробке)))))))))))))))