Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам стих?

Петр Гуру (4088), закрыт 13 лет назад
Мой дед мне говорил, я помню,
Мол, "Газегваген--далеко не рай.
Лучи поноса понимай условно
УГ почти дословно понимай".

С тех пор прошло немало времне,
И я попячелся не раз,
Но вспоминаю непременне
Суровый дедовский наказ.

Когда иду потсить на глагне,
Сперва спрошу его портрет:
Сиране или не сиране?
Пепяка мне или балет7!1

И тот портрет, побитый молью,
Из рамы хитро улыбнется,
Как будто это Онотоле
Сомнениям моим смеётся.

Товарищь, сука, потси в бункер,
Достоин или не достоин--
Там посмотреть как ты устроен,
УГ или реальни воен!111АДИН
Лучший ответ
Самирчик Мудрец (14151) 13 лет назад
Очень красивое стихотворение!
СВОБОДА! РАВЕНСТВО! УПЯЧКА!!!
Остальные ответы
DeIty Знаток (351) 13 лет назад
мдя.. ты просто "талант" в этом деле..
Роман Кочнев Мастер (1257) 13 лет назад
Талант!!! Молодец, успехов
Алексей Шерханов Мастер (1067) 13 лет назад
Мой дед по пьяне мне глаголил-
Что в газенвагане он был,
Что срал оттуда он на солнце!
И уголовны кодекс там учил.

С тех пор прошло уже немало,
Но свято помню дедовский накз
Когда закроют в газенваген,
Поздняк орать-Братва атас!!!