
как вы относитесь к лесбиянкам? Хотели бы попробовать?

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Я попробовала! Это прекрасно! У кого какое мнение?
Лучший ответ
G D Мудрец (11079) 13 лет назад
анекдот в тему:
мужик в баре пристает к двум девушкам, мол познакомится, они ему:
-мы лесбиянки!! !
мужик: как это?? ?
-ну нам женщины нравятся. .
-О мне тоже, бармен, налейка нам, лесбиянкам!!!!
Остальные ответы
Svetik Знаток (279) 13 лет назад
А ты лесбиянка что-ли ?
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160475) 13 лет назад
Мне, в отличии от тебя, только женщины и нравятся.
Андрей Захаров Гуру (3114) 13 лет назад
Обожаю лесбиянок!!!! ууууууух! меня от их лобзаний слету заводит!
RaSta Профи (990) 13 лет назад
Я бы хотел с двумя лизбиянками!
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 13 лет назад
Хотел бы с лизбиянками....
КУДРЯШКА СЬЮ Мастер (2369) 13 лет назад
нормально! никогда не было случая....
Владимир Коновалов Мастер (2167) 13 лет назад
Нормально отношусь. Если приятно, почему бы и нет.
Драгун Знаток (329) 13 лет назад
Был в компании с БИ . Великолепно!
Anatolii Мудрец (10995) 13 лет назад
Ни када еще не спал с лисбиянками надо попробовать.
Гульназ Панкова Профи (795) 13 лет назад
судить я конечно никого не имею право.. . но однополая любовь- это не мое
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80892) 13 лет назад
к ним не отношусь. и не хочу пробовать. мужчин хватает сполна. мне они нравятся больше.