Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есть такие люди которых в жизни никто и никогда не любил?

Пользователь удален Ученик (19), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну и даже не нравились никому, и им никогда ничего не дарили в знак симпатии типа цветов
Лучший ответ
Марина Наймушина Мудрец (15464) 13 лет назад
таких людей большинство, в основном мы просто влюбляемся.. . а любить это не каждому дано!
Остальные ответы
NemO Профи (500) 13 лет назад
я встречал которые так думаи, но это было нетак
**Любимка** Гуру (3757) 13 лет назад
Я счастливая - меня любят!!!!
~ Banana ~ Мудрец (12128) 13 лет назад
ну по скольку тут не указано, какая именно должна быть любовь. . то всех любят их родители ;) хотя тоже не всегда, но и всё-таки ;)
___Lady_Sovershenstvo___ Мастер (2209) 13 лет назад
но близкие то да а вот ...не знаю по мое му нет
Пользователь удален Профи (655) 13 лет назад
знаю такую девку. правда, и она любит только деньги, и НИКОГО...
Пользователь удален Профи (940) 13 лет назад
неа! я счастлива в этом плане ...меня любят ( и не один человек причем)