Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ кто едет в Коктебель в августе? )))))

Стас Богданов Гуру (2631), закрыт 13 лет назад
народ кто едет в Коктебель в августе?

в период с 3 августа по примерно 14-15 августа в пансионат Голубой Залив или где нить поблизости, давате тусить вместе)))), кто желает потусить и кто поедет туда. отпишитесь) плиз))

Лучший ответ
Cherlock Line Оракул (88197) 13 лет назад
Напиши в разные рубрики, может кто-нибудь и откликнется :)
Остальные ответы
Natalya Sivyakova Мыслитель (5128) 13 лет назад
а мы в это время в феодосию катим )))))))))))
Варвара Просветленный (20038) 13 лет назад
здесь таких не будет
Стас БогдановГуру (2631) 13 лет назад
это почему это?
Варвара Просветленный (20038) потому это ...