Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а пойдемте ка все покурим)))))))))))))))))))

МуРзИк™ Мудрец (12068), закрыт 13 лет назад
я уж так и быть вас угощу)))))))))))))))))))))))))))) ну что кто со мной????
Лучший ответ
**Любимка** Гуру (3757) 13 лет назад
Пойдём покурим!!!! тока я на работе, тут нельзя.... давай беспалево!!!)))))
Остальные ответы
Мари Мастер (1080) 13 лет назад
с большим удовольствием
Горюнов Валерий Мыслитель (8017) 13 лет назад
да тебе жить то осталось на одну затяжку, а все туда же.
Юлиана Мыслитель (5475) 13 лет назад
уже сходила, если б 5 мин. назад
Лари Просветленный (35374) 13 лет назад
не немогу курить, потом в роте ка-ка
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 13 лет назад
уже курю_)))))))))))))))))))))))))))
Unique Мудрец (10256) 13 лет назад
А че курить-то будем?
Наталья М Просветленный (35699) 13 лет назад
высылай на мыло.. .
покурим... .
PushistickT Искусственный Интеллект (107183) 13 лет назад
Спасибо, не курю, беги кури и возвращайся:)))
Пользователь удален Профи (940) 13 лет назад
А почему бы и нет???? погнали...