
Чего ждать Маше из Кропоткино от Москвы?

G S Мастер (1509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирада Л. Мудрец (13074) 13 лет назад
Может наоборот, чего ждать ОТ Маши из Кропоткино....
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
Поезда в то же самое Кропоткино....
Nina Гуру (3128) 13 лет назад
боль в заднем проходе
Пользователь удален Просветленный (26479) 13 лет назад
Максимум... это станция метро"Кропоткинская"...Чтоб не так было обидно...
nnn Гуру (3313) 13 лет назад
Поезда Москва - Кропоткино
октябрина Мыслитель (8665) 13 лет назад
а в кропоткине маша уже не нужна, ну в москве наверное ждет место официантки в макдоналсе, на тверскую не сунешься хохлушки морду набьют