
ИЗМЕНЯТЬ ПРИЯТНО? а?

Пользователь удален Профи (936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Мудрец (13852) 13 лет назад
Не понимаю я измен.
ведь если ты с человеком, значит, тебе с ним хорошо. нафига все это портить и делать ему больно? А если даже он об этом не знает, то самой неприятно жить с человеком, которого сама же делаешь дураком...
Остальные ответы
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148509) 13 лет назад
Нет. можно болезней каких-нибудь нахвататься.
Аврора Знаток (363) 13 лет назад
Очень даже, если это останется в тайне
Незнамо Кто Мастер (1051) 13 лет назад
ММмм.. . каг возбуждАюсЧе...)))
Источник: тоКа изменЯть узже некАму.. . а тЕ есТь каМу???.;))) гЫ
Артем Машков Мастер (1047) 13 лет назад
Не знаю... я этого никогда не делал и не собираюсь....
сергей котов Знаток (389) 13 лет назад
PRIJATNO I POLEZNO! SEMJA POCHEMU TO KREPCHE!
Александра Мастер (2402) 13 лет назад
Очень приятно особенно когда это месть!
Незнамо КтоМастер (1051) 13 лет назад
нЕ хОшь самнОй атамстИть???.;)))