Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой перфекционист?

Наташа Знаток (305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (10560) 13 лет назад
это тот человек, который если что делает, то на все 100, иначе не может. Быть перфекционистом очень тяжело, они очень требовательные не только к себе, но и к окружающим
Остальные ответы
Sappy Мыслитель (9915) 13 лет назад
всё или ничего
Источник: (если память не подводит)
Ayla Мыслитель (5054) 13 лет назад
перфект переводится как зомечательно, отлично, превосходно.. . Значит перфекционист, это человек который выполняет свою работу на все 100%)
Юлия Литвиненко Гуру (3817) 13 лет назад
такой же, как и я. но зря все это, надо быть проще намного
Олег Спиридонов Мастер (1136) 13 лет назад

Флора и фауна нашей планеты богата разными интересными существами. Perfectionistus purus – представитель группы гоминид рода человек, способный к речи, абстрактному мышлению, прямохождению и прочим столь же важным и необходимым навыкам, однако предпочитающий не проявлять свои умения на практике.
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527992) 13 лет назад
Перфекционист -человек, который считает, что все, что он делает, должно быть совершенно. Обычно, он был отличником в школе, кандидатом на красный диплом в институте. считающий, что цель существования – совершенство . перфекционистам свойственна тяга к прекрасному и возвышенному перфекционист не станет разменивать свою бесценную жизнь на обыкновенные дела. Если уж строить, так Вавилонскую башню, если писать, то побойчее Пушкина, если зарабатывать, то уж никак не меньше Абрамовича Есть у него, однако, такое чувство, что лучше не делать ничего, чем делать это не на высшем уровне. У перфекциониста жертвенная натура и он руководствуется принципом «лучше журавль в небе, чем синица в руке» . Он ведет себя подобно Сервантевскому Дон Кихоту, наступает на одни и те же грабли, но ни за что не изменяет своим принципам: «все или ничего» .
Когда перфекционизм перерастает в манию он становится опасен не только для самого перфекциониста, но и для окружающих его людей? .