Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Футбол и пиво это родственные слова?

ЯнЧело Мастер (1097), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
без пива не может быть футбола, если ты реальный мужик. хотя, кому как. еще про рыбу нельзя забывать! пиво поднимает настроение так же как и футбол
Остальные ответы
LEON Мастер (1882) 13 лет назад
100 пудово!!!! это синонимы))
Тридвараз Профи (836) 13 лет назад
Водка и пиво родственнее...
Vlada Просветленный (28727) 13 лет назад
Лично я ОБОЖАЮ футбол :) и терпеть не могу пиво :(