Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочется плакать,а слёзы почему-то не текут...Почему?

--- Мыслитель (8304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яська Гуру (4080) 13 лет назад
Дружочек, ты просто выплакала все свои слезы.. .
Ведь плакать можно и невидимыми слезами.. .
Встань, оглянись - жизнь прекрасна и удивительна...
Остальные ответы
Валентина ... Профи (987) 13 лет назад
Значит сильная, можеш сдержать в себе слезы
Шаман Абдурахман Просветленный (32642) 13 лет назад
может лучше так: хочется пустить слезу, а плакать не из-за чего?
коуч Гуру (3288) 13 лет назад
может тебе попить успокаивающий чай серии phytolife?
помогает обычно.
Альфиюшка ) Профи (694) 13 лет назад
Значит, плакать и не надо!!!! Это не достойно твоих слез!!!
zverЪ Мыслитель (5936) 13 лет назад
Жидкости мало в организме - надо больше чистой водички пить и меньше соли - она воду связывает.
южж Профи (619) 13 лет назад
а зачем плакать !!!лето же скоро реальное начнется! вс е будет ха ра шаа !!!не надо !!!
Ольк@_;-) Профи (906) 13 лет назад
почему у меня не так?? ? ты просто счастливица!! ! Я чуть что сразу в слезы, иногда это так глупо выглядит =(((((
anastas kasapov Знаток (256) 13 лет назад
Потому, что лук почистить надо, помогает