Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли вернуть смертную казнь и если - да, то в каких случаях ее применять ???

sorry Гуру (2521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Вавилов Мудрец (11005) 13 лет назад
Прочитайте Библия книгу Исход глава 21,глава 22. :"12Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце] ;
14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно [и прибежит к жертвеннику] , то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
16 Кто украдет человека [из сынов Израилевых] и [поработив его] продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
17 Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
18 Когда ссорятся [двое] , и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,
19 то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший [его] не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его. "Это установил Бог .
Остальные ответы
Валентина Королева Ученик (173) 13 лет назад
Обязательно вернуть. Применять всегда.
Ольга Мастер (1510) 13 лет назад
Не надо возвращать, а если казнят невиновного, что потом делать, хотя как вспомню тех уродрв, что больницы и школы захватывают...
Danila Мастер (2495) 13 лет назад
она и так скоро вернётся т. к. мараторий закончится
Иван Слободчиков Мыслитель (6776) 13 лет назад
Надо обязательно - преступники уже совсем озверели - ничего не боятся.. .
Да и каково родственникам их жертв осознавать, что через 15-20 лет душегубы выйдут на свободу?? ?
Применять за умышленное убийство.
Даже поговорка требует "око за око, зуб за зуб"
Santana Мыслитель (5258) 13 лет назад
В случае с единой россией
АндрейЧернушкин Просветленный (24671) 13 лет назад
Вернуть чем раньше тем лучше, применять как исключительную меру.
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19027) 13 лет назад
ОДНОЗНАЧНО! Для маньяков, убийц у которых патология, к насильникам детей. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, РАЗБИРАЕТСЯ. В СУДЕ С ПРИСЖНЫМИ, В СТРЕССЕ, НЕ ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ, БЫТОВУХА, НЕ БЕРЁТСЯ ВО ВНИМАНИЕ, К СМЕРТНОЙ КАЗНИ.
Настя Сосновская Знаток (399) 13 лет назад
для педофилов, маньяков, насильников.
Пользователь удален Просветленный (23259) 13 лет назад
В США казнь есть, а преступность выше в 2 раза чем у нас. Надеюсь вам не случилось посидеть в отечественных тюрьмах или лагерях, ибо иначе вы точно знали бы, что в России пожизненное заключение (или даже 25 лет) , В сотни раз страшнее расстрела. А я сиживал. Утверждаю - между пожизненным заключением и расстрелом я бы не моргнув выбрал расстрел!! ! Люди, отбывающие ПЖ, счастливы были бы отправиться в мир иной, да тюремщики не дают.
Не задавайтесь больше этим вопросом в этой стране!!! !
На облаке живёте что ли?
Пользователь удален Просветленный (22600) 13 лет назад
Давно пора вернуть.. .

Статья 186. Порядок исполнения смертной казни

1. Смертная казнь исполняется непублично путем расстрела. Исполнение смертной казни в отношении нескольких осужденных производится отдельно в отношении каждого и в отсутствии остальных.
2. При исполнении смертной казни присутствуют прокурор, представитель учреждения, в котором исполняется смертная казнь, и врач.
3. Наступление смерти осужденного констатируется врачом. Об исполнении приговора суда составляется протокол, который подписывается лицами, указанными в части второй настоящей статьи.
4. Администрация учреждения, в котором исполнена смертная казнь, обязана поставить в известность об исполнении наказания суд, вынесший приговор, а также одного из близких родственников осужденного. Тело для захоронения не выдается и о месте его захоронения не сообщается.

Olgert Dastman Мыслитель (9712) 13 лет назад
Да вернуть. А для профилактики преступлений водить в наши СИЗО, только не в приглаженые и прилизанные, а в настоящие. Что бы все боялись туда попасть, чтобы знали и увидели, что такое тюрьма. Чтобы узнали не через фильмы-чернухи, не от сидельцев, а своими глазами. Вот тогда бы преступность снизилась.
Р. S.Была там по роду работы несколько раз. Кошмар.
AntonNrs Мастер (1428) 13 лет назад
Наказание за грех - смерть, НО! Не нам (людям) делать это! Их и так ждет смерть вторая (ад) , если конечно не покаются...