
Ну,и что мне с вами делать))))??

Валерия . Просветленный (20100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RaSta Профи (990) 13 лет назад
А ты всех то осилишь? Не треснит ничего по швам?
Остальные ответы
Горюнов Валерий Мыслитель (8017) 13 лет назад
плыви к нам, у нас хорошо, согреем, а то замерзла
Незнамо Кто Мастер (1051) 13 лет назад
ДаТь фСем желАюсчИмм!...;))))
Источник: своИ дЫроЧки...;))) гЫ
Капулети Гуру (2957) 13 лет назад
Только не бросай на диван ! .))))))))))))))))))
Владимир Красных Мудрец (16411) 13 лет назад
Сначала развернись в профиль, а там посмотрим.
Ze Chi Мудрец (16869) 13 лет назад
Оседлай меня, крошка)))))))))))))
Источник: привет)
Niazi kiknadze Мастер (1630) 13 лет назад
с собой чё нибудь поделала бы а то вон водоём вскипает