Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kakie multiki predpocitajut Vasi detki?

agneska Гуру (4963), закрыт 13 лет назад
Moemu malciku 2,5 tak on tolko smotrit multfilm "djadjuzka AU" po 100 raz, drugie emu ne interesni.
Лучший ответ
Анастасия Александрова Мыслитель (6293) 13 лет назад
Смотрит все подряд, но периодически просматривает полюбившиеся по 100 раз. Так было с Добрыней Никитичем, капитаном Врунгелем и другими. Ему 5 лет.
Остальные ответы
Ольга Нео Мастер (1319) 13 лет назад
смешарики. а я лунтика люблю!
Екатерина Каракозова Мастер (2278) 13 лет назад
Мои когда были маленькими смотрели "Незнайка" наш российский. И "Волшебник Изумрудного города".
Татьяна Мастер (1655) 13 лет назад
мой оч. любит Смешарики, Ну, погоди! , Эльку раз 100 наверное смотрел. Остальные - по натроению.
ТатьянаМастер (1655) 13 лет назад
забыла, еще Шрека смотрит, Гарфилда, трое из Простоквашино и Том и Джерри)))))
Елена Оракул (88075) 13 лет назад
мой любит про Лунтика и все старые русские мультики. Возраст-такой же.
ЛИЛУ Мудрец (19022) 13 лет назад
такие какие я разрешаю .все советские мультики. по николодеону про дашу.
Анастасия Гуру (2701) 13 лет назад
Моей дочке 11 лет, любит смотреть тупые американские мультики про Спанчбоба, ругаюсь ругаюсь-- бесполезно.
Маргарита Лысакова Просветленный (33665) 13 лет назад
Старший уже никакие. А младший "Лунтика" любит. Правда, сейчас на улице целый день, приходит - уже не до телевизора, засыпает на ходу.
ЧёРНЫЙ АРЛЕКИН Профи (565) 13 лет назад
смешарики-самый позитив! и неизменные простоквашино, винни-пух и т. д.
МиКа Гуру (2555) 13 лет назад
Как ни странно - Винни Пух, Ну, погоди! , Бременские музыканты, Вомбат (отечественные) . Хотя многие детки больше смотрят Микки Мауса, Том и Джери и т. п.
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
"Ледниковый период" - кассета скоро сотрется
vista Мастер (1370) 13 лет назад
мои ток российские, ну погоди, леопольд, Кешу, Простоквашино.... ну и так далее, некоторые Диснеевские, Русалочку очень любят, 2000лье под водой, в поиске Немо:)))
Ольга *** Профи (906) 13 лет назад
Смотрит дрянь по каналу никелодеон, пришлось удалить канал