Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можна подработать подростку 15-16лет?

Динарочка Мастер (2346), закрыт 13 лет назад
в определенном райое,работа почасовая,например раздавать листки или их расклеивать., куда можна обратиться?
Лучший ответ
Даниил Ушаков Профи (661) 13 лет назад
Вариант: курьером, промоутером, расклейщиком, а мойке мыть машины, обзвон клиентов по тел. , и прочее

Если вы в Питере и выбрали курьер или обзвон фирм, могу посодействовать=)))
Остальные ответы
George_ro Гуру (3488) 13 лет назад
купи газету бесплатных объявлений.
Пользователь удален Мудрец (11523) 13 лет назад
а по магазинам походить по обувным там
Владимир Знаток (369) 13 лет назад
можно курьером, и т. д. я как раз ищу курьера