Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На счёт горящих машин

Александр Черенков Гуру (3607), закрыт 13 лет назад
Я думаю, это подростки развлекаются: поджигают пух, которого сейчас много. Почему ночью? Ну днём не палимся! У меня уже есть кандидат - не я. )
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6842) 13 лет назад
Пух и раньше поджигали, я лично в детстве, и всё было пучком .
Остальные ответы
Егор Шмаков Мыслитель (9219) 13 лет назад
врятли это подростки. похоже на целенаправленную акцию.
Кенси Хемуро Гуру (4948) 13 лет назад
Врят ли энергия при каторая выделяется при згорании пуха слишком мала
Александр ЧеренковГуру (3607) 13 лет назад
Нет конечно, с машин текут масла, бензин и много всякой дряни. Машины горят на ура.
Tradicionalist Geopolitik Мудрец (17283) 13 лет назад
Давайте их поймаем и в милицию сдадим?
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
Скорее всего все серьезней.. . Месть, очевидна....
sUnset man Искусственный Интеллект (886368) 13 лет назад
Это инетовский Медвед балует-в Бабруйск его и срочно. Там пусть попробует поджечь-ему Лукашенко быстро по мордам надает.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879356) 13 лет назад
Чем больше их сожгут, тем больше будет чистого воздуха в городах.