
Попивасику ? ))))

RABINOVICH Просветленный (43755), закрыт 13 лет назад
Привет всем !

Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 13 лет назад
Это же ужасно! Это видеть невозможно! Рабинович! У меня слюни залили клавиатуру, вы чудовище! Привет)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1588) 13 лет назад
нет, Zема, попивасику я не пью! Спасибо!
Вася Куралесов Оракул (71390) 13 лет назад
Полюбасику без пивасика не обойдёмся!!
Источник: Здароффф!!
Tanzmariechen Оракул (85530) 13 лет назад
мне раком пожалста.. .

ещё рулить сегодня..
Источник: преветик!!)))
Светлана М. Оракул (52412) 13 лет назад
Пока рак на горе не свиснул:)
Petrovna Мастер (2466) 13 лет назад
эх, хорошо-то как! но вчера были раки большие и по 3, а сегодня маленькие... какое пиво? ( сорт?)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
А ШАМПАСЬКАВА, МОНА ???:)):))

ПРИВЕТ, РОДНОЕ СЕРДЦЕ !!!:)):))
RABINOVICHПросветленный (43755) 13 лет назад
Привет Танюша !!!
Сестра Хаос Оракул (76512) 13 лет назад
от него ж креведко сдохло!
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
О! Прювет!
сраками ..без базара...