
Что бы сказали мужу уезжающему на рыбалку, зная, что он обманывает?

Мэдди Мудрец (19014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василич Оракул (54989) 13 лет назад
Попроси поймать филе осетра горячего копчения.
Остальные ответы
Валентина Тихонова Оракул (55887) 13 лет назад
Будешь покупать рыбу-срок годности смотри!!!)
ЛЕНА СИДЮК Гуру (2818) 13 лет назад
Не забудь купить рыбки в магазине!
Не АЙС! Мудрец (15690) 13 лет назад
Мне жена говорит - "Много не пей! "
СветЛана Оракул (98273) 13 лет назад
пусть немного ухи привезет, хоть почувствовать запах рыбалки:)
*СтЕлЛоЧка Гуру (4841) 13 лет назад
Чтобы не поймал то, от чего долго лечатся
Пользователь удален Мыслитель (5483) 13 лет назад
....
" дорогой ты мне рыбки - с рыбалки
....а я тебе рога - с охоты"
Tigra Ученик (190) 13 лет назад
Ты опять не берешь удочьки что бы не потерять?
Malyska Гуру (2966) 13 лет назад
"Засади ей по самые яйца и быстрей возвращайся домой! "
Рыба золотая Мастер (2331) 13 лет назад
а ты точно сегодня невернёшся?