Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему НА ДУШЕ ТАК ХЕРОВО???

Пользователь удален Знаток (366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
Больно, когда боль внутри остается,
Больно, когда с силой сожмет.
Больно, видеть живую душу,
Которая существует, но не живет

вот так бывает херова когда лучи не замечаешь и вглубляешься в мысли поганючие.... смотри широко на свет и не трать дни на душу которая обплеванная и в слезах ...давай занимайся уборкой убери с нее лишнее... и выше нос жизнь идет быстро не трать ее на это ХЕРОВО тогда все наладииться и все будет хорошо... все в твоих.... руках.... иногда хочеться когда херово посидеть сама с собой но не долго разберись в себе... и улыбочку и иди дальше.... удачки тебе.. востановления....)))))))))) )
Остальные ответы
Элизабет Мастер (1187) 13 лет назад
Влюбись и добейся его!
Василий Цыцкин Знаток (293) 13 лет назад
может тебе на душу хер положили!?
KiTTi Мастер (1394) 13 лет назад
мне тоже.... может сегодня не наш Катин день?
Источник: во так вот
~Д@шкуся@~Л@почк@~ Профи (938) 13 лет назад
значит ты не одна.... меня сегодня оскорбили, я даже не знала, что я такая плохая на самом деле....
Pante-rrr-a Ученик (223) 13 лет назад
Депрессняк.. . Лечись ледяным душем.
Пользователь удален Профи (605) 13 лет назад
Когда душа болит - что ей сиянье дня? ?
Что ей мерцанье звезд - когда душа горит? ?
Когда полна огня и белый свет не мил,
когда на сотни верст- ковыль один ковыль... .
Когда душа болит и стынет льдом во сне
Приди хотя б на миг, поведай о весне,
ладонями коснись заснеженных висков
и тихо улыбнись, продлись на семь веков
Чтоб на восходе дня как в детстве голубом-
проснутьсяб всех любя и выбежать тайком
в тот не объятный мир, что травами пропах ,
где в небе высь да синь, да месяц в облаках ..
B шальную высь глядеть и, растворяясь в ней,
не ведать о беде, о том, как все сильней сжимает сердце боль
и душу холодит
о том, что и любовь приходит уходить.. .
Русік Мастер (1228) 13 лет назад
если б я знала, то сама б не мучила себя етим вопросом