Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас идиальные ПЯТОЧКИ???))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ваня Жуков Просветленный (22300) 13 лет назад
После того, как трамвай переехал меня пополам, у меня идеальные только костыли... (((
Источник: Ч. Ю. )))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1009625) 13 лет назад
енто чито за источник такой???))))))))))))))
Ваня Жуков Просветленный (22300) ))))) Ч.ёрный Ю.мор...))))
Остальные ответы
Mary Гуру (3580) 13 лет назад
охуетительныепяточкиуменя
Nasty Belo4ka Мастер (1598) 13 лет назад
нет. у меня идЕальные пяточки
Dima Мастер (1432) 13 лет назад
У меня умопомрачительные пяточки)
кошка Мудрец (11390) 13 лет назад
ага, розовенькие такие....
анжела кольцова Гуру (4474) 13 лет назад
идеальные пяточки были у АХИЛЕСА