Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дикий пляж..Как реагируют мужчины?

Soluschka Ученик (36), закрыт 13 лет назад
...непривычных к такому виду отдыха может и не стоит их туда тащить? Ваше мнение,Мужчины:))
Дополнен 13 лет назад
не могу писать коммент.! Досадно,а хочется уже и отблагодарить некоторых:))
Лучший ответ
koshechka Просветленный (35904) 13 лет назад
Оооо... ворос интересный)))) )
Каждый реагирует по-разному))) )
Сегодня была на пляже-сложилось впечатление, что вокруг одни половые гангстеры))))) )
Сначала ходят кругами, а потом как уже сказал молодой человек до меня-
лежат на животе)))))))))))
Остальные ответы
Mary Гуру (3580) 13 лет назад
отличное фото вместо аватара!
Пользователь удален Оракул (59181) 13 лет назад
Реакция постоянное лежание на животе))))
Владимир Мудрец (12637) 13 лет назад
блин после таких фоток думать тяжко....
illuzzion Гуру (4843) 13 лет назад
я хоть сейчас заааааааааааааааааааааааа!!!! пошли)))))