Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в жизни человек может влюбиться?

Танюша Знаток (345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
?? ?? Знаток (255) 13 лет назад
Один раз и навсегда!
Остальные ответы
ДИА Просветленный (22276) 13 лет назад
влюбиться можно много раз, а вот любить....
Пользователь удален Профи (958) 13 лет назад
та сколько угодно, ведь влюбиться можно во внешность, а полюбить душу...
1 2 Оракул (66937) 13 лет назад
Повезет -- один раз, не повезет -- больше одного точно.
Лусине Мудрец (15634) 13 лет назад
Влюбленность и любовь разные вещи. Можно влюбиться много раз но полюбить один раз и на всегда. Можно вообще не кагда не влюбляться. Это очень индивидуально.
Voyageur Искусственный Интеллект (114883) 13 лет назад
Любовь одна, а вот объектов у нее может быть множество...
Tutti Frutti Мудрец (13637) 13 лет назад
Влюбляться можно хоть каждый день. Любовь приходит не ко всем.
И не всегда взаимная к тому же. Ох. Страшный случай.
radna Профи (788) 13 лет назад
" с " кокеткой" согласна! да хоть каждый день влюбляйся!))))) ) кто мешает! Да и любить можно-не единожды)