Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Участники дома-2 поддаются лечению?

T B Мастер (1467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мастер (1664) 13 лет назад
Я их не смотрю. Это противно смотреть.
Остальные ответы
angel dark Мыслитель (6270) 13 лет назад
А те, кто за ними подглядывает?..
FNT Профи (800) 13 лет назад
они да, а вот поклонники ДОМ-2 - нет
Хаммер Искусственный Интеллект (393565) 13 лет назад
А от чего их лечить?
Нормальные люди делают шоу.
Кому не нравится, могут не смотреть.
WINSLOW Мастер (1809) 13 лет назад
Дом-2 - это госпиталь для безнадёжных. А ещё безнадёжнее те, кто смотрит всю эту муйню и переживает. Теряются человеческие ценности при долгом внимании к ЭТОМУ. :)
Алена Пастушок Знаток (427) 13 лет назад
Если спрашиваешь, значит смотришь, вот и подлечись сначала ты
T BМастер (1467) 13 лет назад
Я не смотрю никогда в жизни. А вот кое-кто из моих домашних смотрит и меня это угнетает. Так что не говори, не зная.
Пользователь удален Профи (669) 13 лет назад
Их лечить не надо а тех кто это смотрит надо!!!!
~Mylene~ Мудрец (10593) 13 лет назад
да пошли они ...лохи и му... и
Кооператив Фауна Мудрец (19125) 13 лет назад
А от чего их лечить? Что бабло таким способом зарабатывают? Так полстраны так живет!!!!