
Каким докментом оформляется передача имущества во временное пользование?

Сергей Попов Профи (654), закрыт 13 лет назад
Являясь ИП не имею пока собственного офиса. Есть офисная мебель и техника, которые хочу безвозмездно передать во временное пользование госучреждению. Интересует юридическое оформление порядка передачи, чтобы их финансисты случайно не оприходовали все с постановкой на инвентарные номера: -)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (294) 13 лет назад
нужно составить договор безвозмездного пользования.
Не, лучше без срока, и прописать условие в какой срок вы уведомляете ссудополучателя о расторжении договора, по умолчанию 1 месяц. Удачи.
Остальные ответы
Olgert Dastman Мыслитель (9712) 13 лет назад
Доверенность с правом или без права продажи
Olgert DastmanМыслитель (9712) 13 лет назад
Доверенность без права продажи
Рыжая Мастер (1287) 13 лет назад
право продажи тут не причем, оно не поможет защититься от постановки на баланс имущества.
Надо оформлять договор на безвозмездное пользование имуществом на определенный срок, тогда они не смогут его поставить на баланс, так как по истечении срока действия договора имущество опять перейдет к вам.
Удачи.
райля Мастер (1339) 13 лет назад
главныфм документом на сегодняшний день является договор безвозмездной передачи имущества на временное пользование и вы вправе оговорить все условия, оговорить сроки и т. д.