Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно называется эта конструкция?

Игорь Метельский Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Вертикальный (наклонный) металический каркас (~6*3 метра и более) для крепления цветов, с целью создания несложных художественных композиций?
Лучший ответ
Светлана Просветленный (35190) 13 лет назад
Посмотрите на сайте http://www.steel-work.ru/garden/14.php
там есть и опоры для цветов, и арки, и перголы, и декоративные решетки и многое другое...
Остальные ответы
ася большакова Мастер (1029) 13 лет назад
Художественная композиция из цветов на металлическом коркасе...