Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете?

Алик Оракул (57815), закрыт 13 лет назад
Свадьба-то хоть удалась?
Лучший ответ
Ариша Просветленный (25066) 13 лет назад
кто-то кричал: "Горько! "
вот и поцеловались (((
АликОракул (57815) 13 лет назад
Машинко жалко(((
Ариша Просветленный (25066) Алик, мне тож мафынки всегда жалко(((
Остальные ответы
Vovchik XXX Гуру (4165) 13 лет назад
Главное, шарики безопасности сработали! =)))))))))
Анна Строптивая Мудрец (11661) 13 лет назад
Судя по всему свадьба удалась, только спиртного не хватило.))))
Алексей Трифоненко Профи (635) 13 лет назад
Помоему нееет) ) какая машина такая и жизнь
Матроскин Профи (768) 13 лет назад
Дурость! (группа в контакте Соблюдаем ПДД) советую!
Владимир Куренинов Мудрец (10894) 13 лет назад
Конэчно, глянь скока на ней гандонов цвятных развешено)))
АликОракул (57815) 13 лет назад
Ы-ы-ы-ы!!! Жжошь
Денис Тарабукин Просветленный (48303) 13 лет назад
импрезу покалечили. варвары .
АликОракул (57815) 13 лет назад
зато как весело, наверное, было)))